| Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
| Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru  | 
          Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru  | 
          Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru  | 
          Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru  | 
          |
| Приволжский ФО | ||||
| Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru  | 
          Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru  | 
          Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru  | 
          Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru  | 
          Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru  | 
        
| Сибирский ФО | |
| Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru  | 
          Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru  | 
        
До проведения ремонта станок находился в аварийном состоянии: геометрия станка не соответствовала нормам, система управления отсутствовала, все электро-механическое оборудование выработло свой ресурс.
Вальцешлифовальный станок ХШ-190 предназначен для шлифовки гранитных, чугунных и резиновых валов для производства бумаги и картона длиной до 5 метров и диаметром до 1500 мм.
Был произведен капитальный ремонт механической части станка. Геометрия   станка была приведена к паспортным нормам. Были модернизированы   гидравлическая часть станка, система привода каретки, привода детали и   привода круга.
  АСУ предназначена для качественного управления процессом шлифовки валов.   Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы   MITSUBISHI, отвечающее самым жестким международным и отечественным   нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.
  Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит   программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами   и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает   команды от пульта оператора на включение или отключение процесса   шлифовки и управления агрегатами станка.
Второй уровень системы автоматизации составляют преобразователи частоты   FRA, обеспечивающие качественное регулирование скорости приводов   каретки, круга и изделия, что позволяет обеспечить: требуемую точность   управления, множество защит двигателей, и широкий диапазон регулировки.
Оператору станка предоставляется станция управления на базе операторской панели производства WEINTEK, позволяющая управлять агрегатами станка и процессом шлифовки. На станцию управления были вынесены дистанционные пульты управления частотных преобразователей привода круга и привода каретки. Это дает возможность управлять преобразователями непосредственно с рабочего места оператора.
Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.
  Была повышена точность и гибкость обработки валов.
  На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.
Изъятие конечных выключателей фиксации крайних положений каретки и   крайних точек вала и введение их программным способом позволило   оцифровать положение каретки, отображающееся на панели оператора с   одновременным выходом круга в зону шлифования и правки в автоматическом   режиме на повышенной скорости.
Система автоматизации имеет два режима управления:
  Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление станком со станции управления.
  Ручной режим управления – обеспечивающий ручной режим управления станком.
  Переключение между режимами управления осуществляется с лицевой панели станции управления.
  Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации   неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное   оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами   заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации,   возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что   снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:
Введение в строй системы автоматизации позволило повысить КПД станка,   повысить надежность оборудования, путем введения дополнительных защит   силовых элементов, значительно упростить эксплуатацию станка.
Процесс шлифования одного вала сократился с 20-ти до 3-х рабочих дней