| Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
| Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru  | 
          Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru  | 
          Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru  | 
          Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru  | 
          |
| Приволжский ФО | ||||
| Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru  | 
          Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru  | 
          Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru  | 
          Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru  | 
          Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru  | 
        
| Сибирский ФО | |
| Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru  | 
          Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru  | 
        
Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы SIEMENS, одного из крупнейших и старейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.
До проведения реконструкции, перезд не имел системы управления.
Комплекс железнодорожных шлагбаумов и система управления предназначены для управления шлагбаумами, обеспечение безопасного прохождения железнодорожного транспорта и регулирования движения автотранспорта через железнодорожный переезд. Система управления железнодорожными шлагбаумами должна обеспечивать:
Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от кнопочной панели оператора и дистанционного пульта управления.
Оборудование SIEMENS оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации, возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.
Безопасность
 Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:
                     
Введение в строй системы автоматизации обеспечило надежность оборудования путем введения дополнительных защит силовых элементов, значительно упростило эксплуатацию и повысило безопасность переезда.